Лента Брит АЭРО 50х8 полностью соответствует нормативным требованиям ГОСТ 30740-2000, применяется для асфальтобетонных и цементобетонных покрытий аэродромов. А еще для процесса герметизации связи с металлическими и цементобетонными конструкциями.
Битумно-полимерная композиция, используемая в производстве Брит АЭРО 50х8, основана на применении высококачественных компонентов, соответствующих нормативным требованиям ГОСТ 30740-2000. Пластичный материал стыковочной ленты адаптирован для устройства стандартных швов в асфальтобетонных покрытиях и для герметизации примыканий асфальтобетона к металлическим и цементобетонным поверхностям.
Лента Брит Аэро 50х8 представляет собой экструдированный битумно-полимерный материал, который под воздействием высокой температуры асфальтобетонной смеси плавится и надежно спаивает отдельные элементы. Образовавшийся шов в минимальной степени подвержен разрушению, в результате чего увеличивается срок эксплуатации дорожного полотна.
1) Стыковочную ленту Брит Аэро 50х8 плотно прикладывают внутренней стороной к кромке полосы в уровень с покрытием, фиксируют ее надавливанием и удаляют защитную антиадгезионную пленку.
Примечание: 1. При температуре покрытия ниже плюс 15 ºС, для фиксации допускается прогревать поверхность ленты газовой горелкой; 2. При устройстве поперечных стыков в зоне движения шасси асфальтоукладчика допускается фиксировать ленту небольшим количеством горячей асфальтобетонной смеси.
2) В местах въезда-выезда технологического транспорта стыковочная лента должна быть зафиксирована непосредственно перед укладкой смежной полосы. При необходимости места съездов транспорта должны быть защищены деревянными настилами или щитами.
Примечание: Максимальное отклонение кромки стыковочной ленты от верхнего слоя покрытия не должно превышать 5 мм.
3) Соединение смежных стыковочных лент осуществляется встык.
4) Укладка и уплотнение асфальтобетонной смеси производится согласно СНиП 3.06.03, при соблюдении требований СТО АВТОДОР 2.6. 5.3.1.9 При устройстве покрытий с применением стыковочных лент инфракрасные разогреватели должны быть отключены.
5) При уплотнении асфальтобетонной смеси избыточное количество вяжущего стыковочной ленты должно выдавливаться на поверхность покрытия, формируя защитный слой шириной [15±5]мм и толщиной не более 0,5мм.
6)Устройство сопряжений асфальтобетонных покрытий с бордюрным камнем и водоотводными лотками
1) Удаление заводской упаковки осуществляют в соответствии с пунктом
2) Для гидроизоляции горизонтальных стыков бетонных конструкций рулоны стыковочной ленты разматывают антиадгезионной пленкой вверх.
3)Перед фиксацией стыковочной ленты антиадгезионную пленку следует удалить.
4)Излишек стыковочной ленты отрезается металлическим ножом.
5) Для гидроизоляции вертикальных стыков бетонных конструкций фиксацию стыковочной ленты выполняют путем предварительного прогрева внешней поверхности ленты газовой горелкой.